Глубинные интервью

Повысим бизнес-эффективность сервиса за счёт ориентирования продукта на реальные проблемы и задачи пользователей
Глубинные интервью
Глубинные интервью от ZeBrains — качественный метод исследования, который позволяет лучше узнать ожидания и потребности пользователей, чтобы сделать продукт востребованным.
Глубинное — потому что помогает докопаться до скрытой информации, которую вряд ли удастся получить, задавая прямые вопросы.
Глубинное интервью поможет узнать не только о том, как пользователь относится к продукту сейчас, но и о его прошлом опыте: выяснить, чем он пользовался раньше, что пошло не так, почему он решил что-то менять.
Поиск точек роста
Когда продукт уже запущен и происходит поиск новых точек роста и развития
Проверка идей развития
Когда есть только идея продукта и нужно выяснить есть ли у людей та потребность, которую заложили в основу продукта
Нужна аналитика
Когда нужно выяснить как человек взаимодействует с продуктом: по каким критериям его выбирает, какие у клиента ожидания от вашего сервиса
01
Дебрифинг
Проведём одно интервью с клиентом: выясним цель и задачи проекта. Конкретизируем проблемы, которые хочется решить
02
Подготовка
На основе дебрифинга сформулируем гипотезы для интервью. Проанализируем вашу целевую аудиторию, найдём подходящих респондентов
03
Интервью
Проведём серию глубинных интервью, оформим протокол тестирования. Зафиксируемвсе комментарии респондентов
04
Презентация результатов
Составим и презентуем отчёт с обобщённой моделью мышления респондентов, убеждений и прошлого опыта. Разработаем рекомендации по улучшению UX
Цель интервью
Повышение бизнес-эффективности сервиса за счёт ориентирования продукта на реальные проблемы и задачи пользователя