Цифровые
сотрудники
для вашего
бизнеса
эти проблемы?


и мотивацию своей команды!
Помощник на базе ИИ




Почему это выгодно?







Витрина цифровых сотрудников

цифровых
сотрудников

Каждый цифровой сотрудник обладает базовым функционалом, который можно дополнить другими функциями в зависимости от ваших потребностей.
Вы можете комбинировать все решения между собой, чтобы автоматизировать целые функциональные блоки в вашем бизнесе. Это позволяет не только оптимизировать отдельные процессы, но и трансформировать работу отдела или компании в целом.
Выберите подходящее решение или их комбинацию и запросите демо, чтобы увидеть, как это работает!









- Ставит и планирует встречи в календаре.
- Ищет информацию о сотрудниках компании.
- Находит и выдает документы по запросу.
- Работает с информацией внутри документов.
- Интегрируется с существующей базой знаний компании.
- Экономит
до 30-40% времени сотрудников на рутинных задачах. - Снижает нагрузку на административный персонал.
- Ускоряет внутренние процессы компании.
- Транскрибирует встречи и автоматически ставит задачи в таск-трекер.
- Интегрируется с 1С для работы с корпоративными данными.
- Визуализирует данные в виде диаграмм и графиков.
- Работает видео и мультимедиа в базе знаний.
- Обрабатывает входящие запросы на поддержку.
- Отвечает на вопросы по инструкциям.
- Создает заявки в сервис-деске.
- Автоматизирует до 70% рутинных запросов.
- Сокращает время обработки заявок на 50%.
- Снижает нагрузку на специалистов первой линии поддержки.
- Группирует однотипные запросы для передачи на вторую линию.
- Обучается автоматически на основе обратной связи пользователей.
- Использует данные от оборудования для формирования ответов.
- Работает с изображениями для анализа и решения проблем.
- Мониторит оборудование и автоматически создает заявки.
- Заполняет информацию в договоре по карточке контрагента.
- Проверяет договоры на наличие важных пунктов, анализирует внесенные правки.
- Сокращает время подготовку и проверку договоров
на 60-70%. - Минимизирует юридические риски и ошибки.
- Экономит 50 часов работы юристов ежемесячно.
- Формирует дополнительные соглашения.
- Отвечает на вопросы по тексту договора.
- Подготавливает изменения в документе на основании дополнительных соглашений.
- Автоматически согласовывает договоры с несколькими сторонами.
- Генерирует отчеты по юридическим рискам.
- Транскрибирует запись интервью с кандидатами.
- На его основе проводит анализ и готовит отчет по скрининг-интервью кандидата.
- Сокращает время на анализ кандидатов и заполнение анкет до 50%.
- Ускоряет процесс найма.
- Экономит до 40 часов работы HR-специалистов ежемесячно.
- Автоматически заполняет данные по скринингам в CRM.
- Проверяет обучение сотрудников.
- Анализирует загруженные резюме для поиска подходящих кандидатов.
- Формирует рекомендации по развитию сотрудников.
- Мониторит занятость и эффективность сотрудников.
- Извлекает текстовую информацию изображений, сканированных документов и PDF-файлов.
- Распознает таблицы.
- Формирует структурированные данные (JSON) для удобной передачи во внутренние системы.
- Сравнивает полученные данные со справочниками внутренних систем (например, 1С) и заполняет данные данные из документов в соответствии с номенклатурой компании.
- Снижает затраты времени на обработку документов до 70%.
- Минимизирует ошибки при извлечении и структурировании данных.
- Экономит около 100 часов работы сотрудников ежемесячно.
- Автоматически загружает данные в базы знаний и корпоративные системы.
- Запускает сценарии на основе распознанных данных.
- Формирует закупочные таблицы и вопросы на основе данных.
- Распознает рукописный текст.
- Интегрируется с системами электронного документооборота.
- Предоставляет основные данные о клиенте (история взаимодействий, заказы, статус сделки).
- Анализирует потребности клиента и подсказывает для разговора.
- Генерирует сценарий звонка с основными тезисами и вопросами.
- Подсказывает в реальном времени во время общения.
- Увеличивает конверсию сделок
на 20-30%. - Сокращает время подготовки к звонкам на 50%.
- Улучшает качество взаимодействия с клиентами.
- Увеличивает выручку
на 10-15%.
- Интегрируется CRM для анализа сделок и клиентов.
- Автоматически генерирует коммерческие предложения.
- Отслеживает и анализирует конкурентов.
- Проводит аналитику по эффективности продаж.
- Проанализирует все данные из 1С.
- Сформирует отчёте по любым разрезам.
- Создаст прогноз по накопленным данным.
- Скорость формирования отчётов ×5.
- Снижение нагрузки на сервер с базой ×2.
- Экономия времени бухгалтера / финансиста на сборку не типовых отчётов 1С.
- Поможет написать новость или пресс-релиз.
- Учтет все комментарии.
- Сделает рассылку в профильные СМИ по вашей базе.
- Оповестит, когда придет ответ СМИ.
- Повышает скорость написания статьи на 70%.
- Работает на разных языках.
- Работает в режиме реального времени.
- Генерирует подсказки в удобном интерфейсе.
- Поможет найти нужную информацию с рекордной скоростью прямо в процессе разговора с клиентом.
- Максимально быстрые подсказки — через 1-2 секунды.
- Поддерживает телефонию с разделением каналов.
- Увеличивает FCR на 17%.
Цифровой
офис

Это универсальная мультиагентная ИИ-платформа, объединяющая несколько цифровых сотрудников для повышения эффективности вашей команды и бизнеса.
Система построена на базе мультиагентной архитектуры, где каждый цифровой сотрудник или ИИ-агент выполняет строго определенную функцию под управлением «мозга» системы — оркестратора.
Возможности
Цифрового офиса
Кому подойдёт решение
цифрового офиса
- Универсальность применения — подходит для всех отделов компании
- Принцип единого окна — все функции доступны через единый интерфейс
- Алгоритмическая точность — отсутствие ошибок и «галлюцинаций», присущих LLM
- Гибкость масштабирования — лёгкое добавление новых агентов и сценариев
- Экономическая эффективность — оптимальное соотношение затрат и результата
в повышение эффективности
- Создавать собственные сценарии автоматизации
- Тестировать новые рабочие процессы
- Сохранять успешные решения как шаблоны
- Предлагать эффективные решения для внедрения на уровне всей компании
Цифровой офис — это не просто инструмент автоматизации, а полноценная экосистема, объединяющая технологии, бизнес-процессы и людей для достижения максимальной эффективности компании.
Каждый сотрудник получает команду цифровых помощников, которые помогают оптимизировать рабочие процессы и повышать общую эффективность бизнеса.
Этапы внедрения


Примеры внедрения
Почему выбирают нас?
по версии Рейтинга Рунета
на базе ИИ
Часто
задаваемые
вопросы
цифрового сотрудника?
Базовый функционал запускается в течение 1-3 месяцев, все зависит от степени готовности вашей ИТ-инфраструктуры, процессов и базы знаний.
Сокращение времени на рутину до 70% и рост эффективности сотрудников.
Да, наши решения соответствуют всем стандартам безопасности. Мы разворачиваем ИИ-решения в вашем внутреннем контуре, настраиваем роли для сотрудников и уровни доступа к информации.